Воскресенье, 19.05.2024, 03:24
Лучшее что есть для 1С
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Поиск

Меню сайта

Архив записей

Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 10

    Главная » 2010 » Февраль » 8 » Bria 3.0 – программный IP-телефон для Windows и Mac
    13:27
    Bria 3.0 – программный IP-телефон для Windows и Mac
    Bria 3.0 – программный IP-телефон для Windows и Mac

    Компания CounterPath, производитель настольных и мобильных VoIP-решений, анонсировала новую версию своего продукта Bria 3.0 – многофункционального программного телефона с поддержкой голосовых и видеокоммуникаций. Впервые доступный на платформах Windows и Mac, продукт предлагает клиентам оценить поддержку видео высокой четкости, расширенные возможности настройки интерфейса, функцию Presence Аlert, инструменты для выявления и устранения неполадок, а также ряд других усовершенствований и нововведений.

    Продукт Bria 3.0 базируется на стандартных открытых протоколах, таких как Session Initiation Protocol (SIP) и Extensible Messaging and Presence Protocol (XMPP), что упрощает его интеграцию в корпоративные коммуникационные инфраструктуры. Программное обеспечение также обладает совместимостью с VoIP-оборудованием от ведущих производителей.

    Bria 3.0 для платформы Windows – это первый программный телефон от CounterPath, созданный с применением технологий Windows Presentation Foundation (WPF) и .NET. Mac-версия построена на базе фреймворка Cocoa.

    Ключевые особенности Bria 3.0 перечислены ниже:

    • Возможность просмотра, отправки и приема видеоданных в высоком разрешении (1280x720p).
    • Упрощенный дизайн интерфейса и готовые наборы раскладок, предназначенные для использования в специфических сценариях.
    • Функция Presence Alert позволит выбрать контакт или группу контактов для получения уведомлений о смене их статуса.
    • Несколько уровней технической поддержки (базовая, расширенная и premium), включая справочную службу (help desk) и форум пользователей.
    • Интеграция со службами каталогов (LDAP/ADSI).
    • Расширенная поддержка «plug-and-play».
    • Инструмент Troubleshooting Assistant, предназначенный для быстрого выявления типичных проблем, информирования пользователей о найденных неисправностях и их оперативного устранения.
    • Дополнительные механизмы защиты, включая поддержку распространенных сетевых топологий, усовершенствованные средства обхода межсетевых экранов (firewall traversal) и совместимость с отраслевыми и законодательными стандартам безопасности.
    • Синхронизация данных с персональными адресными книгами Microsoft Outlook.

    Получить дополнительную информацию о продуктах компании CounterPath можно на сайте компании Softline.

    Просмотров: 568 | Добавил: NosferatuD | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz
    Rambler's Top100