Аналитическая компания comScore представила ежемесячный рейтинг популярности поисковых сервисов в США.
Согласно опубликованным данным, в сентябре рыночная доля поисковика
Google, сохраняющего лидирующую позицию, увеличилась на 0,7 процентных
пунктов и достигла 66,1%. Доля Yahoo, занимающего вторую строку
рейтинга, напротив, снизилась на 0,7% до июньского показателя,
равного 16,7%. Третье место по популярности среди американских
пользователей глобальной сети занимает поисковый сервис Microsoft Bing,
размер аудитории которого практически не изменился: 11,2% в сентябре
против 11,1% месяцем ранее.
Незначительно ослабил позиции Ask.com, фигурирующий на четвертой
позиции с 3,7% и контролировавший ранее 3,8 процентов соответствующего
сегмента рынка. Замыкает пятерку лидеров поисковый сервис AOL, второй
месяц подряд удерживающий 2,3% рынка.
За прошедший месяц американские пользователи выполнили 16 миллиардов
поисковых запросов, что на 2% превышает августовские показатели.
С детальной статистикой рынка поисковых систем США можно ознакомиться на этой странице сайта comScore.
|