Аналитическая компания Hitwise, занимающаяся мониторингом поведения
пользователей во Всемирной сети, обнародовала результаты ежемесячного
исследования американского рынка интернет-поиска.
Согласно статистическим данным, в мае поисковик Google обработал
72,2% запросов, сделанных с территории США. Для сравнения: месяцем
ранее данный показатель был равен 71,4%.
Второе место в рейтинге крупнейших поисковиков занимает Yahoo,
контролирующий 14,4% рынка, что на 0,6 процентных пункта меньше, чем
месяцем ранее. Замыкает тройку лидеров поисковый сервис Bing, также
растерявший за месяц аудиторию и снизивший свое присутствие на
интернет-рынке США с 9,4% до 9,2%.
Аналитики Hitwise отмечают, что чаще всего проживающие в Соединенных
Штатах пользователи формулируют поисковые запросы, состоящие из одного
(22,5%), двух (23,3%) и трех (20,5%) слов. Реже встречаются запросы из
четырех и пяти слов - 14,2% и 8,5% от общего числа обращений к
поисковикам соответственно.
9 июня, напомним, компания Google обновила
движок своей поисковой системы, расширив ее возможности и повысив
точность и актуальность выдаваемых результатов. Новый поисковый
механизм, получивший название Caffeine, вдвое быстрее индексирует
веб-страницы, поддерживает обработку новых форматов сетевого контента и
обеспечивает более релевантные результаты поиска. В компании уверены,
что реализованные нововведения позволят поисковику укрепить позиции на
рынке.
|