Яндекс опубликовал очередной информационный бюллетень, посвящённый
рынку контекстной рекламы в России. Основные данные получены от системы
Яндекс.Директ. Бюллетень охватывает трёхлетний период — с лета 2007 по
лето 2010.
Согласно полученным данным, спрос на интернет-рекламу быстро растёт. С
2007 года доля интернет- рекламы на российском рекламном рынке
увеличилась почти вдвое. Интересно, что постоянный рост интернет-рекламы
не прервался даже во время финансового кризиса, когда бюджеты многих
рекламодателей значительно сократились. А по итогам первого полугодия
2010 года темпы роста интернет-рекламы оказались ещё выше — по сравнению
с первым полугодием 2009, оборот в этом сегменте увеличился на 33%.
В 2008 году интернет-реклама в России обогнала по объёму рекламу на
радио и вплотную приблизилась к наружной. В странах с более глубоким
проникновением интернета — например, в Великобритании, где интернетом
пользуются 76% населения,— интернет-реклама обогнала радио ещё в 2004
году, а наружную — в 2005. В 2009 году оборот интернет-рекламы в
Великобритании вплотную приблизился к телевизионной. Специалисты Яндекса
считают, что по мере роста сетевой аудитории в России доля
интернет-рекламы на общем рекламном рынке будет продолжать расти.
Полную версию информационного бюллетеня можно прочитать здесь.
|