Softline Venture Partners объявляет о старте конкурса идей в сфере
разработки программного обеспечения и интернет-приложений среди
молодежи Dev Generation 2010,
победитель конкурса получит от Softline Venture Partners инвестиции на
реализацию своего проекта в размере 100 000$. Конкурс стартует 14
апреля и продлится до июня 2010 года. Бороться за победу в нем будут
студенты и аспиранты из России, СНГ и Балтии. Участник, занявший первое
место, в качестве награды получит инвестиции в размере $100 000 на
реализацию своего проекта, а серебряный призер отправится на всемирную
конференцию по Интернет-технологиям LeWeb'10 в Париже, которая пройдет
8-9 декабря 2010. В этом году представлена специальная номинация от
компании Microsoft «Проект с мировым потенциалом», победители которой
смогут пройти обучение по программе Start in Garage. Полные правила
конкурса доступны на сайте проекта.
Dev Generation – ежегодный конкурс идей в сфере разработки программного
обеспечения и интернет-приложений среди молодежи. Конкурс организован Softline Venture Partners
и проводится второй год подряд. За столь короткий период Dev Generation
уже успел стать значимым отраслевым мероприятием, и в прошлом году
членами жюри было рассмотрено порядка 300 проектов от представителей
более 200 вузов. Главный приз – венчурные инвестиции в размере $100 000
– достался проекту интерактивного гипервидео Actio. Цель
конкурса – привлечь внимание молодых людей к рынку информационных
технологий, показать им наличие возможностей по коммерциализации идей и
разработок, выявить наиболее талантливых разработчиков программного
обеспечения и интернет-проектов. Претендовать на победу в
конкурсе Dev Generation-2010 могут студенты и аспиранты стран России,
СНГ и Балтии, а также команды, в составе которых есть хотя бы один
студент или аспирант из России, СНГ или стран Балтии, предоставившие
уникальные идеи проектов, стартапов (а также стартапов в стадии
прототипа) в сфере разработки программных продуктов и
интернет-приложений, без ограничения тематики. Первая
конференция LeWeb прошла в 2005 году, и еe посетило всего 250 человек,
вторая версия в 2005 собрала уже 500 участников, 1000 в 2006 и,
наконец, в декабре 2009 - 2500 тысячи человек из 50 стран встретились в
Париже. Авторы, идеи которых станут лучшими по мнению экспертов
Microsoft, получат от компании 3 купона на бесплатное посещение
уникальной образовательной программы по предпринимательству в сфере
разработки программного обеспечения – Start In Garage. Помимо главных призов также предусмотрены подарки от других партнеров и спонсоров Softline Venture Partners по конкурсу.
|