Пятница, 17.05.2024, 19:00
Лучшее что есть для 1С
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Поиск

Меню сайта

Архив записей

Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0

Форма входа

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 10

    Главная » 2010 » Апрель » 8 » Mandriva Enterprise Server 5.1 дебютировала на российском рынке
    09:55
    Mandriva Enterprise Server 5.1 дебютировала на российском рынке

    Компания Mandriva.Ru представила на российском рынке серверный продукт корпоративного уровня Mandriva Enterprise Server 5.1 с технической поддержкой на русском языке.

    Представленная отечественной компанией платформа полностью соответствует стандарту LSB 4.0 (Linux Standard Base), что делает ее совместимой с программным обеспечением, разработанным для любого другого дистрибутива Linux, отвечающего требованиям LSB. Как корпоративный серверный продукт, система отличается расширенным сроком поддержки (5 лет), в течение которого пользователи будут иметь возможность получать обновления для дистрибутива.

    Mandriva Enterprise Server 5.1 дебютировала на российском рынке

    Новая версия Mandriva Enterprise Server включает серию сконфигурированных модулей, упрощающих настройку веб-сервера, почтовых служб, баз данных, файлового сервера и прочих компонентов. В состав дистрибутива операционной системы входят решения виртуализации Xen 3.3.1 и KVM, инструмент Mandriva Directory Server для разграничения прав доступа к общим ресурсам локальной сети предприятия и управления сетевыми сервисами, приложения для централизованной защиты пользователей от вредоносного ПО и спама, системы резервного копирования данных и прочие продукты.

    Для желающих приобрести Mandriva Enterprise Server 5.1 предлагаются годовая и трехлетняя подписки. Каждая подписка включает в себя получение регулярных обновлений и технической поддержки на русском языке по телефону и электронной почте. Предлагаются три различных уровня подписки: "Базовый", "Стандартный", "VIP", отличающиеся скоростью реакции специалистов на запросы клиента. Подробнее об условиях технической поддержки можно прочитать здесь.

    Просмотров: 428 | Добавил: NosferatuD | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz
    Rambler's Top100