Пятница, 17.05.2024, 19:36
Лучшее что есть для 1С
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Поиск

Меню сайта

Архив записей

Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0

Форма входа

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 10

    Главная » 2010 » Ноябрь » 16 » Microsoft запустила новый сервис практического ИТ-обучения своих клиентов
    10:02
    Microsoft запустила новый сервис практического ИТ-обучения своих клиентов

    Компания Microsoft запустила в России эксклюзивную пакетную услугу Start Services, которая предоставляет заказчикам возможность провести практическое обучение своих ИТ-специалистов и протестировать новые технологические решения посредством создания пилотного демо-стенда. Процесс обучения в рамках данного сервиса проводится силами компаний-партнеров на территории клиента без отрыва сотрудников от основной деятельности. Кроме того, овладение новыми навыками происходит в короткие сроки и по фиксированной цене, что представляет дополнительное удобство для заказчиков.

    Услуга Start Service предполагает обучение ИТ-специалистов компаний-клиентов Microsoft по следующим направлениям:

    • управление информацией – бизнес-аналитика и портальные решения;
    • построение ИТ-инфраструктуры – управление ИТ-инфраструктурой, создание рабочих станций на базе Windows 7, удалённый доступ к рабочим столам, виртуализация приложений;
    • информационная безопасность – безопасность сети, управление доступом и защита информации от распространения;
    • объединённые коммуникации, в частности, почта корпоративного класса.

    Непосредственное предоставление услуги Start Service в России осуществляют сертифицированные партнёры Microsoft в самых разных регионах страны. Для них этот проект может оказаться не менее выгодным, чем для конечных пользователей – благодаря дополнительной возможности взаимодействия с заказчиками партнёры смогут расширить круг своих потенциальных клиентов. А проведение обучения и консультирование в рамках Start Service позволит им зарекомендовать себя как надёжного и компетентного поставщика ИТ-услуг.


    Преимущество программы Start Service состоит в возможности обеих сторон на практике ознакомиться с новыми направлениями и перспективами повышения эффективности рабочего процесса на основе современных программных продуктов и технологий Microsoft.

    В результате заказчик быстро получает персонализированный прототип решения, сделанный с использованием передовых технологий, а также план дальнейшего внедрения и развития системы. Партнер же, со своей стороны, в ходе такой работы имеет возможность продемонстрировать экспертизу и опыт.

    Просмотров: 352 | Добавил: NosferatuD | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz
    Rambler's Top100