Пятница, 17.05.2024, 20:01
Лучшее что есть для 1С
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Поиск

Меню сайта

Архив записей

Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

Форма входа

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 10

    Главная » 2010 » Май » 7 » NetSupport Manager 11 – набор инструментов для мониторинга удаленных систем и управления ими
    13:41
    NetSupport Manager 11 – набор инструментов для мониторинга удаленных систем и управления ими
    NetSupport Manager 11 – набор инструментов для мониторинга удаленных систем и управления ими

    Компания NetSupport анонсировала новую версию продукта NetSupport Manager 11, всеобъемлющего набора инструментов для удаленного управления корпоративными серверами, рабочими станциями и портативными устройствами. Программное обеспечение может использоваться для мониторинга и инвентаризации IT-ресурсов организации. Теперь специалисты отдела технической поддержки смогут заниматься решением проблем, возникших у конечных пользователей, удаленно.

    Главным достоинством пакета NetSupport Manager является его исключительная функциональность. Продукт сочетает в себе поддержку широкого спектра распространенных платформ (включая Windows, Linux, MAC, Solaris, CE, Pocket PC и Windows Mobile) с целым набором инструментов, которые помогут гарантировать постоянную доступность и работоспособность критически важной IT-инфраструктуры.

    В режиме Monitor Mode рабочие столы клиентских компьютеров могут отображаться на дисплее администраторского ПК в виде наглядных эскизов. Приложение позволяет вручную изменять размеры этих эскизов, а также регулировать периодичность их обновления. Одним нажатием на кнопку нужный эскиз может быть развернут на весь экран. NetSupport Manager обеспечивает сбор исчерпывающей информации о системах, подключенных к сети, и даже предусматривает возможность запуска приложений на удаленном ПК.

    В версии NetSupport Manager 11 появилась новая функция «Auto-Groups», которая отвечает за мгновенное построение списка удаленных клиентских машин, сгруппированных по различным критериям, таким как платформа или операционная система. К примеру, специалисты смогут быстро идентифицировать все доступные системы, работающие под управлением определенной версии Windows или специфического Linux-дистрибутива. Эта функциональность может оказаться полезной на стадии подготовки к обновлению корпоративных систем или развертыванию новой технологии.

    Обновленный инструментарий NetSupport Manager может обнаруживать удаленные компьютеры, поддерживающие технологию Intel vPro. Многие производители компьютерной техники выпускают серверы, ноутбуки и настольные ПК, поддерживающие эту инновационную разработку. Intel Core vPro предоставляет IT-специалистам возможность удаленного управления персональными компьютерами даже при отключенном питании или нарушенной работоспособности операционной системы или жестких дисков. Эта технология обеспечит экономию электроэнергии за счет отключения компьютеров на ночь, а также позволит заниматься установкой патчей и обновлений в периоды простоя. Администраторы смогут взаимодействовать с vPro-совместимыми компьютерами, даже при отсутствии на них клиентского ПО NetSupport Manager Client.

    Новая версия 11 позволит установить полный контроль над системами на базе Windows 7, Vista и Server 2008, в том числе предоставит возможность управления механизмами User Account Controls. Клиенты также по достоинству оценят упрощенную процедуру переноса файлов между системами. Пользователи смогут перетаскивать нужные файлы с помощью курсора мыши.

    Просмотров: 400 | Добавил: NosferatuD | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz
    Rambler's Top100