Вторник, 21.05.2024, 00:55
Лучшее что есть для 1С
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Поиск

Меню сайта

Архив записей

Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Форма входа

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 10

    Главная » 2010 » Май » 17 » Новый уровень корпоративной связи на базе Asterisk
    10:03
    Новый уровень корпоративной связи на базе Asterisk

    Почти у каждого из нас на рабочем месте стоит городской телефон — инструмент, без которого трудно представить жизнь современного офиса. Привыкнув к стандартному функционалу простенькой АТС, а зачастую обходясь и вовсе без неё, мы не задумываемся о том, что может быть по другому. Между тем, достаточно давно для того, чтобы стать готовой технологией, появилось принципиально новое open source решение, которое позволяет корпоративным пользователям значительно экономить на развертывании телефонной сети.

    Asterisk – так называется эта программная АТС с открытым исходным кодом. Разработанный Марком Спенсером как мини-АТС для потребностей собственного офиса, Asterisk вырос в телекоммуникационную платформу, предоставляющую практически неограниченные возможности для решения различных задач: от телефонизации офиса на десяток абонентов, до построения call-центра промышленных масштабов с сотнями операторских мест. Такая гибкость обусловлена огромным количеством функций, написанных сообществом Asterisk, имеющем своих представителей по всему миру. Asterisk обладает всеми возможностями классической АТС, поддерживает множество VoIP протоколов и предоставляет функции голосовой почты, конференций, интерактивного голосового меню (IVR), центра обработки вызовов , запись CDR и многое другое.

    Кроме того, при помощи интерфейса AGI к Asterisk можно дописать собственные функции на любом языке программирования, а привлекательные тарифам VoIP операторов помогут существенно сократить затраты на связь. Вместе с тем, освоение Asterisk задача не из простых. Множество конфигурационных файлов, синтаксис, команды, на изучение которых самостоятельно могут потребоваться месяцы. Помочь освоить Asterisk могут специализированные курсы. Около года подобные курсы читаются в Институте прикладной автоматизации и программирования. Сертифицированные преподаватели ИПАП научат развернуть корпоративную IP-телефонию, построить полноценный call-центр, интегрировать VoIP в имеющуюся инфраструктуру традиционной телефонии.

    Просмотров: 415 | Добавил: NosferatuD | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz
    Rambler's Top100