Компания LogMeIn сообщила о расширении функциональности продукта LogMeIn
Central, популярной консоли централизованного управления IT-процессами.
Новый компонент One2Many, включенный в состав пакета, позволит
администраторам быстро и без труда устанавливать приложения и выполнять
специфические команды на нескольких удаленных системах, расположенных
внутри сети организации или за ее пределами. «Корпоративные
специалисты смогут выбрать специфический процесс или задачу и одним
нажатием на кнопку обеспечить ее выполнение на всех (или только
избранных) устройствах, подключенных к сети, – объясняет Эндрю Бертон
(Andrew Burton), вице-президент LogMeIn. – Предлагаемое решение
гарантирует заметную экономию времени, а также помогает сократить
затраты на IT-операции». Разработчики уточняют, что One2Many
– не просто очередной инструмент для управления патчами, хотя
приложение с успехом справляется и с этой задачей. Универсальное
приложение от LogMeIn позволяет автоматизировать большинство операций,
обычно выполняемых вручную, таких как установка, удаление и обновление
программного обеспечения, распространение файлов и сервис-паков,
выполнение сценариев и многих других. Сотрудники технических
подразделений смогут заниматься обслуживанием клиентских устройств, не
вставая из-за стола, а бизнес-пользователи с помощью технологий LogMeIn –
получать удаленный доступ к своим офисным компьютерам. Кстати, LogMeIn
Central позволит администраторам взаимодействовать не только с
персональными компьютерами, но и другими устройствами, способными
подключаться к Интернету, включая информационные терминалы, смартфоны и
гигантские электронные табло, устанавливаемые на стадионах.
|