Компания Mail.Ru в рамках проекта
Товары@Mail.Ru выяснила, кто и что покупает в Интернете. Результаты
исследования показали, что чаще всего россияне приобретают в онлайновых
магазинах сотовые телефоны - почти четверть запросов (22%) пришлось на
данный вид товара. Второе место принадлежит ноутбукам и цифровым
фотокамерам - данными товарами интересуются по 6% посетителей проекта.
Третье место с небольшим отрывом от автомобильных шин (2%) заняли
телевизоры (3%).
Покупателями первой тройки товаров-лидеров являются преимущественно
мужчины. Также джентльмены ищут на Товарах@Mail.Ru аудио, видеотехнику,
аксессуары и запчасти для автомобилей. Высоким спросом пользуется
компьютерное "железо": видеокарты, блоки питания, модули памяти,
материнские платы, процессоры и т.д.
Дамы приобретают в Интернете, как правило, товары для детей, средства
для красоты и здоровья. Исследования показывают, что организацией
семейного отдыха чаще всего занимаются именно женщины - на них
приходится более 70% железнодорожных билетов, проданных в Сети.
Алкогольные напитки женщины заказывают в два раза чаще мужчин. Среди
тех, кто ищет спиртные напитки на виртуальных прилавках онлайновых
магазинов, 68% - женщины и только 32% - мужчины. Средствами от
алкоголизма и курения интересуются тоже в основном представительницы
прекрасного пола (72%).
С полной версией аналитического отчета компании Mail.Ru можно
ознакомиться здесь.
|