За два дня после презентации бета-версии Internet Explorer 9
дистрибутив обновленного браузера разошелся двухмиллионным тиражом. Об
этом на страницах ресурса The Windows Blog сообщили разработчики продукта, не преминувшие упомянуть о том, что IE8 Beta в свое время скачали всего 1,3 миллиона раз за пять дней.
Не остались без внимания сетевой общественности и информационные
ресурсы корпорации. Согласно статистике, количество просмотров страниц
промо-сайта Beauty of the Web превысило 26 млн, а демонстрационного
сайта IE Test Drive - 4 млн. Столь внушительные цифры, по мнению
представителей Microsoft, свидетельствуют об интересе пользовательской
аудитории к веб-обозревателю и радужных перспективах продукта на рынке
ПО.
Бета-редакция Internet Explorer 9, напомним, была представлена
компанией 15 сентября 2010 года. Ключевыми особенностями обозревателя
являются интеграция с Windows 7, поддержка современных веб-стандартов,
включая HTML5, оптимизированный JavaScript-движок Chakra, механизм
ускорения визуализации страниц с помощью графических процессоров и
усовершенствованные средства безопасности. Значительным правкам
подверглись интерфейс приложения и входящий в состав браузера
инструментарий.
Согласно исследованиям аналитиков Net Applications, доля рынка
Internet Explorer за последние годы стабильно снижается на фоне роста
популярности конкурентов - Firefox, Chrome и Safari. При этом IE до сих
пор занимает доминирующие позиции и контролирует 60,4% мирового рынка
браузеров. В Microsoft возлагают на новинку большие надежды и уверены,
что ей удастся продемонстрировать положительные темпы роста на рынке
веб-обозревателей.
|