Компания G Data Software провела
социологические исследования среди женщин в возрасте до 30 лет на тему
безопасности используемых ими персональных компьютеров. Выяснилось, что
74% из 500 опрошенных представительниц прекрасного пола не уделяют
достаточного внимания обеспечению антивирусной защиты своего ПК.
Исследования показали, что только 23% респондентов считают
необходимым тратить деньги на безопасность ПК, а не использовать
бесплатные антивирусные решения. При этом только половина девушек,
которые приобрели пакет для обеспечения безопасности своего компьютера,
уверены, что смогли загрузить и инсталлировать все необходимые
компоненты правильно.
В ходе опроса аналитики G Data Software выявили связь между
внимательным отношением женщин к защите своих ПК с их физическим,
эмоциональным состоянием и внешним видом. Так, например, одинокие
девушки, которые утверждали, что не часто посещают салоны красоты, были
более требовательны к безопасности своего компьютера, чем остальные
женщины. 24% таких респондентов, в сравнении с 19% из всех опрошенных,
уверены, что безопасность их компьютера находится в плохом или очень
плохом состоянии.
Наибольшая группа опрошенных - 49% - утверждает, что не использует
какие-либо программы для обеспечения безопасности на своих настольных
компьютерах и ноутбуках. Каждая четвертая представительница слабого пола
использует бесплатный продукт, еще три процента опрощенных девушек -
нелицензионную коммерческую версию продукта. По мнению экспертов G Data
Software, последние два варианта обеспечивают лишь фальшивое чувство
безопасности. "Очень важно инвестировать в безопасность ПК, особенно
если пользователь проводит много времени в сети Интернет, как 85%
опрошенных, или занимается онлайн-банкингом, что становится сейчас все
более распространено", - прокомментировал результаты исследования
Даниель Ван Ливен (Daniëlle van Leeuwen), представитель компании G Data
Software.
|