Аналитическая компания Hitwise опубликовала результаты ежемесячного исследования американского рынка интернет-поиска.
Согласно обнародованной статистике, лидерство в рейтинге наиболее популярных поисковиков продолжает удерживать компания Google,
одноименный сервис которой в прошлом месяце обработал 71,65% запросов,
сделанных с территории США. Для сравнения: в мае данный показатель был
равен 72,17%.
Второе место в списке крупнейших поисковых систем занимает Yahoo, контролирующий 14,37% рынка. Замыкает тройку лидеров поисковый сервис Microsoft Bing, продолжающий привлекать все большую аудиторию пользователей и за прошедший месяц увеличивший рыночную долю с 9,23% до 9,85%.
По мнению аналитиков, успех Bing обусловлен усилиями Microsoft,
оснащающей поисковик дополнительным функционалом и позиционирующей его
как лучшую альтернативу для выполнения самых разных онлайновых задач. В
качестве примера можно привести недавно заключенные корпорацией
соглашения с телевизионными сетями, видеопорталами и звукозаписывающими
компаниями, предоставившие пользователям Bing возможность бесплатно
просматривать и прослушивать мультимедийный контент прямо на странице
результатов поиска.
Эксперты отмечают, что чаще всего американцы формулируют запросы,
состоящие из одного (22,28%), двух (23,42%) и трех (20,38%) слов. Реже
встречаются запросы из четырех и пяти слов - 14,36% и 8,61% от общего
числа обращений к поисковым системам соответственно. С полной версией
отчета Hitwise можно ознакомиться здесь.
|