Четверг, 21.11.2024, 13:50
Лучшее что есть для 1С
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Поиск

Меню сайта

Архив записей

Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 10

    Главная » 2010 » Март » 23 » Браузер Chrome получит универсальный драйвер для работы с 3D-графикой
    10:11
    Браузер Chrome получит универсальный драйвер для работы с 3D-графикой
    Браузер Chrome получит универсальный драйвер для работы с 3D-графикой

    Компания Google запустила новый проект под названием ANGLE (Almost Native Graphics Layer Engine – почти фирменный механизм обработки графики), призванный обеспечить более эффективную обработку трехмерной графики в браузере Chrome без дополнительных фирменных драйверов для видеоускорителя.

    Главной целью нового проекта ANGLE (Almost Native Graphics Layer Engine), по словам разработчиков, является воспроизведение трехмерных материалов в формате WebGL в «движке» Chromium на компьютерах с операционной системой Windows. Формат WebGL представляет собой кросс-платформенный стандарт для отображения трехмерной графики через Интернет на маломощных графических ускорителях, поддерживающих программный интерфейс OpenGL ES 2.0 API. Поддержку WebGL можно встроить в браузер в форме плагина, но сейчас эта поддержка зависит от имеющегося набора драйверов OpenGL.

    В условиях, когда OpenGL в играх практически сдал свои позиции перед конкурирующей технологией Microsoft Direct3D, многие Windows-машины просто не могут воспроизводить контент в формате WebGL, поскольку на этих машинах драйверы OpenGL по умолчанию не установлены, несмотря на наличие совместимого оборудования. В выигрышном положении оказываются лишь машины с операционными системами Mac OS X и Linux, поскольку в них технология OpenGL используется в качестве главного интерфейса для работы с трехмерной графикой.

    Технология ANGLE поможет пользователям Windows полноценно воспроизводить WebGL-контент без установки новых и дополнительных драйверов для своей видеокарты. Кроме того, поскольку проект ANGLE стремится использовать все возможности стандарта OpenGL ES 2.0 API, с помощью новой технологии разработчики могут писать трехмерные веб-приложения и для мобильных, и для встраиваемых устройств. В частности, технология ANGLE поможет быстро создать прототип трехмерного приложения для Windows, а также предоставит разработчикам новые способы развертывания готовых приложений на рабочих местах пользователей.

    Код проекта ANGLE планируется сделать общедоступным на условиях лицензии BSD, а с работой проекта можно ознакомиться на сайте Google Code. Подробнее о проекте ANGLE можно узнать в блоге разработчиков Chromium и в обзоре на сайте ComputerWorld.

    Просмотров: 453 | Добавил: NosferatuD | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz
    Rambler's Top100