Разработчики геолокационного сервиса AlterGeo сообщили о продолжении сотрудничества с ресторанным холдингом "Росинтер" и расширении программы поощрения пользователей.
Сотрудничество компаний включает в себя две составляющие: во-первых,
это программа лояльности для посетителей. Пользователи AlterGeo,
отмечающиеся в ресторанах сети "Росинтер" чаще других и получившие
игровой титул "мэр", могут рассчитывать на скидку в соответствующем
заведении. Вторая часть сотрудничества заключается в предоставлении
геотаргетированной рекламы на основе сервиса AlterGeo. Пользователи,
которые находятся недалеко от ресторанов и выбирают, какое заведение им
посетить, увидят сообщение о том, что рядом с ними находится один из
ресторанов со специальным предложением.
Суть ресурса AlterGeo (прежнее название Wi2Geo), напомним,
заключается в следующем. Находясь в любом общественном месте, будь то
ресторан, кафе, гостиница, кинотеатр, магазин и т.п., пользователь
запускает геолокационное приложение AlterGeo на ноутбуке или смартфоне,
отмечается в данной географической точке и оставляет свое мнение о
конкретном заведении. Самым активным участникам проекта, чаще других
бывающих в определенном месте, присваивается звание "мэр",
предоставляются специальные бонусы или особые условия обслуживания. По
своей функциональности AlterGeo схож с популярной американской
геоконтекстной социальной сетью Foursquare, также позволяющей пользователям делиться друг с другом своим местоположением и "отмечать" места своего пребывания на карте.
На сегодняшний день AlterGeo доступен как в качестве веб-сервиса, так
и в качестве приложений на всех самых популярных платформах: iPhone,
Windows Mobile, Android, Symbian, Samsung Bada. Аудитория сервиса
насчитывает более 300 тысяч пользователей.
|