Согласно проведенному социологическому исследованию в период с 7 по
13 марта, пользователи Интернета в США делают запросы к социальной сети
Facebook чаще, чем к Google. Согласно полученным результатам, на весь
интернет-трафик в США приходится 7,07 % запросов в популярной
социальной сети Facebook и только 7,03 % запросов в поисковой системе
Google. При этом, не принимались во внимания дополнительные сервисы,
принадлежащие компании Google - онлайновый видеохостинг YouTube,
электронная почта Gmail и пр.
Специалисты компании Hitwise, проводившей социологические
исследование, предполагают, что в будущем отрыв между объемом трафика
социальной сети и популярного поисковика будет и дальше увеличиваться. Стремительный рост популярности социальной сети Facebook
налицо - с весны прошлого года количество пользователей увеличилось в
два раза, достигнув 400 миллионов. Аналитики связывают недавнее
появление сервиса Google Buzz стремлением поискового гиганта удержать
позиции и противопоставить социальным сетям собственные инструменты
коммуникации.
|