Абсолютное большинство пользователей интернет-магазинов считает
возможность увидеть 3D-модель будущей покупки важным стимулом для ее
приобретения. Товары продавцов, предлагающих такую услугу,
воспринимаются как более качественные. Таковы результаты исследования
потенциального влияния 3D-визуализации на потребительский спрос,
проведенного Infogroup’s Opinion Research Corporation по заказу
Autodesk. Исследование проводилось в начале июля в США методом
телефонного интервью со взрослыми в случайной выборке. Всего в нем
приняло участие более тысячи человек.
Респонденты проявляют особый интерес к масштабируемым 3D-образам
различных товаров, которые не просто демонстрируют их внешний вид, а
дают представление о том, как данный продукт работает в реальной жизни.
Около 60% опрошенных отметили, что с большим удовольствием купят
продукт, наглядные трехмерные инструкции по эксплуатации которого
размещены в Интернете, а 65% сообщили, что вернуть продукт, 3D-модель
которого они видели онлайн, им будет сложнее. Однако только 31%
опрошенных согласны платить больше за продукт, 3D-модель которого
размещена онлайн. Таким образом, люди ожидают увидеть трехмерное
изображение товара в качестве стандартного предложения, а не
дополнительной услуги.
|