Похоже что функция выбора браузера при установке Windows (так
называемая Ballot Screen) сказывается на популярности альтернативных
браузеров наилучшим образом. В европейской версии операционной системы
великий и ужасный Internet Explorer более не ставится по умолчанию, и
это подталкивает многих пользователей к использованию браузеров
сторонних производителей.
Любопытную статистику привела компания Opera Software.
Ее сотрудниками было зарегистрировано значительное увеличение
количества загрузок их браузера. В соответствии с приведенными данными,
после введения Ballot Screen рост популярности Opera в Польше составил
328 процентов. Второе и третье место досталось Испании и Италии — там
прирост ограничился 215 и 202 процентами соответственно. Также компания
приводит статистику по Великобритании: в этой стране количество
загрузок браузера возросло на 85 процентов.
Разработчики Firefox, Safari и Chrome аналогичной статистики
пока не представили, но можно не сомневаться, что результаты этих
браузеров будут схожи с результатами Opera. И лишь для Internet
Explorer появление Ballot Screen не обернулось ничем хорошим.
|